Гурская Лидия Борисовна

Клинический психолог, Монтессори-инструктор

OcRjPp7CUfs-194x300

Основные направления деятельности

  • консультирование по вопросам детско-родительских отношений
  • детская психотерапия
  • работа с подростками
  • работа с особыми детьми
  • проведение нейропсихологической диагностики и коррекции

Образование

2002 – 2007 ФГОУ ВПО Южный Федеральный Университет (Факультет философии и культурологии);

2015 – настоящее время НОУ ДПО Институт психотерапии и клинической психологии (Психотерапия и психокоррекция).

Читать далее »

Дополнительное образование

2009 – 2012 НОУ ДПО Русская школа гештальта (Психотерапия и психокоррекция детей и подростков);

2012 Групповые процессы в гештальттерапии. Peter Philippson (Manchester, Great Britain)

2012 Реляционный подход в гештальттерапии. Lynn Jacobs (Los-Angeles, USA)

2012  ФГОУ ВПО Южный Федеральный Университет, Центр помощи семьям детей с ограниченными возможностями  «Содействие» (Формы и содержание оказания психолого-педагогической помощи и поддержки семьям детей с ограниченными возможностями);

2013 Ассоциация Монтессори-педагогов России (Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии);

2013 — 2014 Институт развития семейного устройства (Профилактика социального сиротства).

Опыт работы

С 2008 по 2012 г.  Лидия Борисовна работала в Благотворительном фонде помощи детям «Доброе дело», сначала волонтёром, потом – куратором проекта «Больничные дети» (организация ухода за детьми-сиротами, находящимися в лечебных учреждениях). Лидия Борисовна принимала участие в различных благотворительных акциях, в т.ч. по сбору средств для детей с тяжёлыми заболеваниями; оказывала психологическую помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию (потеря родителей, онкологические заболевания, перенесённые психотравмы и т. д.). Долгое время вместе с Отделом опеки и попечительства Лидия Борисовна оказывала содействие приёмным семьям в усыновлении. Благодаря ей несколько малышей обрели счастье новой семьи, новый дом и любящих родителей. Именно это Лидия Борисовна считает главным достижением своей жизни.

Кроме деятельности в фонде, Лидия Борисовна сотрудничала с  журналом для родителей особых детей «Седьмой лепесток». С тех пор работа с особыми детьми постоянно находится в сфере ее профессиональных интересов.

С 2011 по 2012 г.  Лидия Борисовна работала в Семейном психологическом центре «Навстречу жизни»: вела развивающие занятия для детей от 6 мес., разрабатывала методические программы для занятий, была автором и ведущей группы для детей с особенностями развития (аутизм, ДЦП, синдром Дауна, ЗРР, ЗПР, СДВГ, эпилепсия и т.д.), а так же оказывала психологическую помощь детям и их родителям, проводила тренинги и семинары по вопросам детско-родительских отношений.

В 2013 году Лидия Борисовна работала в детском развивающем центре «Созвездие», получила сертификат Монтессори-педагога, успешно использую данную методику в занятиях с детьми.

Портнова Татьяна Алексеевна

Наставник

dsc_1751

Основные направления деятельности

  • Работа с детьми дошкольного возраста
  • Детская психология
  • Работа с подростками

Основное образование

1997-2000 Ульяновский Педагогический Колледж №4 (Воспитатель);

2000 – 2004 Ульяновский Педагогический  Университет  им.  И.Н.  Ульянова (Преподаватель дошкольной педагогики и психологии).

Читать далее »

Дополнительное образование

2005-2010 Продюсерский центр «Непоседы»  (Методист. Разработка учебных планов, составление расписания  учебных занятий, ведение учебно-воспитательной работы)

2012  Художественная школа Чайковской

Ермуш Анастасия

Инструктор английского языка

IMG_9354-07-02-18-08-15

Основные направления деятельности:

  • Преподавание английского языка детям дошкольного и младшего школьного возраста;
  • Преподавание итальянского языка детям дошкольного и младшего школьного возраста;
  • Детская психология;

Образование:

2011-2015 год Московский государственный университет имени Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения. Направление преподавание иностранных языков (итальянский и английский) детям дошкольного и младшего школьного возраста. Получена степень бакалавра;

Осень 2014 года пройдена 3-х месячная стажировка в Италии (Рим университет »La Sapienza»)

2015-по настоящее время Московский государственный университет имени Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения. Направление PR и перевод. Получает степень магистра.

Опыт работы:

Анастасия Дмитриевна работает с 2012 года частным репетитором по итальянскому и английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста. С 2015 года Анастасия работала специалистом по работе с детьми в парке игрового обучения  «Kidzania Moscow».

 

Позднякова Юлия Викторовна

Наставник

IMG_1025-22-04-18-10-05

Основные направления деятельности

  • работа с детьми дошкольного возраста;

Опыт работы:

Более 18 лет работала воспитателем в МАДОУ «ЦРР» Жемчужинка»в  г.Тулун Иркутской области. Педагог 1-й квалификационной категории.

 

Крепская Наталья Владимировна

Наставник по раннему развитию

IMG_4497-27-08-18-09-21

Основные направления деятельности:

  • Обучение и воспитание детей с учётом специфики возраста

Образование:

2004-2009 Белорусский Государственный Педагогический Университет им. Максима Танка по специальности Психолог, преподаватель психологии.

2018  ThetaHealing Institute of Knowledge. Сертификат по новейшей технологии консультирования.

Опыт работы:

Наталья Владимировна имеет внушительный опыт работы в центре социального обслуживания населения в качестве психолога, а также опыт работы в интернациональных семьях с детьми от 1 года до 6 лет. Неоднократное принимала участие в благотворительных мероприятиях, проведении развивающих занятий с детьми, работе с родителями, составлении сценариев и проведении детских праздников. Коммуникабельна, исполнительна, доброжелательна, отзывчива.

Кадочникова Вероника Евгеньевна

наставник старшей группы

IMG_4550-27-08-18-09-21

 

Основные направления деятельности:

  • Обучение и воспитание детей с учётом специфики возраста

Образование:

Хабаровский педагогический институт

Опыт работы:

Общий педагогический стаж работы Вероники Евгеньевны более 20 лет. За это время она получила великолепную практику и разработала собственные методы в работе с детьми, которые успешно применяет в настоящее время.

 

boy
girl