Гурская Лидия Борисовна

Клинический психолог, Монтессори-инструктор

OcRjPp7CUfs-194x300

Основные направления деятельности

  • консультирование по вопросам детско-родительских отношений
  • детская психотерапия
  • работа с подростками
  • работа с особыми детьми
  • проведение нейропсихологической диагностики и коррекции

Образование

2002 – 2007 ФГОУ ВПО Южный Федеральный Университет (Факультет философии и культурологии);

2015 – настоящее время НОУ ДПО Институт психотерапии и клинической психологии (Психотерапия и психокоррекция).

Читать далее »

Дополнительное образование

2009 – 2012 НОУ ДПО Русская школа гештальта (Психотерапия и психокоррекция детей и подростков);

2012 Групповые процессы в гештальттерапии. Peter Philippson (Manchester, Great Britain)

2012 Реляционный подход в гештальттерапии. Lynn Jacobs (Los-Angeles, USA)

2012  ФГОУ ВПО Южный Федеральный Университет, Центр помощи семьям детей с ограниченными возможностями  «Содействие» (Формы и содержание оказания психолого-педагогической помощи и поддержки семьям детей с ограниченными возможностями);

2013 Ассоциация Монтессори-педагогов России (Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии);

2013 — 2014 Институт развития семейного устройства (Профилактика социального сиротства).

Опыт работы

С 2008 по 2012 г.  Лидия Борисовна работала в Благотворительном фонде помощи детям «Доброе дело», сначала волонтёром, потом – куратором проекта «Больничные дети» (организация ухода за детьми-сиротами, находящимися в лечебных учреждениях). Лидия Борисовна принимала участие в различных благотворительных акциях, в т.ч. по сбору средств для детей с тяжёлыми заболеваниями; оказывала психологическую помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию (потеря родителей, онкологические заболевания, перенесённые психотравмы и т. д.). Долгое время вместе с Отделом опеки и попечительства Лидия Борисовна оказывала содействие приёмным семьям в усыновлении. Благодаря ей несколько малышей обрели счастье новой семьи, новый дом и любящих родителей. Именно это Лидия Борисовна считает главным достижением своей жизни.

Кроме деятельности в фонде, Лидия Борисовна сотрудничала с  журналом для родителей особых детей «Седьмой лепесток». С тех пор работа с особыми детьми постоянно находится в сфере ее профессиональных интересов.

С 2011 по 2012 г.  Лидия Борисовна работала в Семейном психологическом центре «Навстречу жизни»: вела развивающие занятия для детей от 6 мес., разрабатывала методические программы для занятий, была автором и ведущей группы для детей с особенностями развития (аутизм, ДЦП, синдром Дауна, ЗРР, ЗПР, СДВГ, эпилепсия и т.д.), а так же оказывала психологическую помощь детям и их родителям, проводила тренинги и семинары по вопросам детско-родительских отношений.

В 2013 году Лидия Борисовна работала в детском развивающем центре «Созвездие», получила сертификат Монтессори-педагога, успешно использую данную методику в занятиях с детьми.

Портнова Татьяна Алексеевна

Наставник

dsc_1751

Основные направления деятельности

  • Работа с детьми дошкольного возраста
  • Детская психология
  • Работа с подростками

Основное образование

1997-2000 Ульяновский Педагогический Колледж №4 (Воспитатель);

2000 – 2004 Ульяновский Педагогический  Университет  им.  И.Н.  Ульянова (Преподаватель дошкольной педагогики и психологии).

Читать далее »

Дополнительное образование

2005-2010 Продюсерский центр «Непоседы»  (Методист. Разработка учебных планов, составление расписания  учебных занятий, ведение учебно-воспитательной работы)

2012  Художественная школа Чайковской

Гребенникова Надежда Николаевна

Наставник

IMG_2465-30-01-17-11-35

Основные направления деятельности

  • работа с детьми дошкольного возраста;
  • детская психология.

Образование

2010-2014 Педагогический колледж №8 (Воспитатель детей дошкольного возраста, специализация: речевое развитие детей дошкольного возраста)

 Опыт работы

С 2009 года Надежда Николаевна работала младшим воспитателем в ГБОУ Детский сад №9. Позднее она заняла должность воспитателя детей дошкольного возраста в этом же детском саду. За годы работы Надежда Николаевна приобрела ценные навыки и знания по процессу воспитания и обучения детей, что позволило ей разработать собственный метод, который она успешно применяет в воспитании детей по сей день.

Шуралёва Галина Александровна

Наставник

dsc_1779

Основные направления деятельности:

  • Обучение и воспитание детей с учётом специфики возраста
  • Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе
  • Соблюдение санитарно-гигиенических требований помещений и оборудования

Образование:

2010-2014 Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профильного образования Калужской области «Кондровский Индустриально-Педагогический Колледж (Воспитатель детей дошкольного возраста с правом психологического консультирования)

Ермуш Анастасия

Инструктор английского языка

img_1426-30-11-16-05-01

Основные направления деятельности:

  • Преподавание английского языка детям дошкольного и младшего школьного возраста;
  • Преподавание итальянского языка детям дошкольного и младшего школьного возраста;
  • Детская психология;

Образование:

2011-2015 год Московский государственный университет имени Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения. Направление преподавание иностранных языков (итальянский и английский) детям дошкольного и младшего школьного возраста. Получена степень бакалавра;

Осень 2014 года пройдена 3-х месячная стажировка в Италии (Рим университет »La Sapienza».

2015-по настоящее время Московский государственный университет имени Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения. Направление PR и перевод. Получает степень магистра.

Опыт работы:

Анастасия Дмитриевна работает с 2012 года частным репетитором по итальянскому и английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста. С 2015 года Анастасия работала специалистом по работе с детьми в парке игрового обучения  «Kidzania Moscow».

boy
girl