Гурская Лидия Борисовна
Клинический психолог, Монтессори-инструктор
Основные направления деятельности
Образование
2002 – 2007 ФГОУ ВПО Южный Федеральный Университет (Факультет философии и культурологии);
2015 – настоящее время НОУ ДПО Институт психотерапии и клинической психологии (Психотерапия и психокоррекция).
Дополнительное образование
2009 – 2012 НОУ ДПО Русская школа гештальта (Психотерапия и психокоррекция детей и подростков);
2012 Групповые процессы в гештальттерапии. Peter Philippson (Manchester, Great Britain)
2012 Реляционный подход в гештальттерапии. Lynn Jacobs (Los-Angeles, USA)
2012 ФГОУ ВПО Южный Федеральный Университет, Центр помощи семьям детей с ограниченными возможностями «Содействие» (Формы и содержание оказания психолого-педагогической помощи и поддержки семьям детей с ограниченными возможностями);
2013 Ассоциация Монтессори-педагогов России (Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии);
2013 — 2014 Институт развития семейного устройства (Профилактика социального сиротства).
Опыт работы
С 2008 по 2012 г. Лидия Борисовна работала в Благотворительном фонде помощи детям «Доброе дело», сначала волонтёром, потом – куратором проекта «Больничные дети» (организация ухода за детьми-сиротами, находящимися в лечебных учреждениях). Лидия Борисовна принимала участие в различных благотворительных акциях, в т.ч. по сбору средств для детей с тяжёлыми заболеваниями; оказывала психологическую помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию (потеря родителей, онкологические заболевания, перенесённые психотравмы и т. д.). Долгое время вместе с Отделом опеки и попечительства Лидия Борисовна оказывала содействие приёмным семьям в усыновлении. Благодаря ей несколько малышей обрели счастье новой семьи, новый дом и любящих родителей. Именно это Лидия Борисовна считает главным достижением своей жизни.
Кроме деятельности в фонде, Лидия Борисовна сотрудничала с журналом для родителей особых детей «Седьмой лепесток». С тех пор работа с особыми детьми постоянно находится в сфере ее профессиональных интересов.
С 2011 по 2012 г. Лидия Борисовна работала в Семейном психологическом центре «Навстречу жизни»: вела развивающие занятия для детей от 6 мес., разрабатывала методические программы для занятий, была автором и ведущей группы для детей с особенностями развития (аутизм, ДЦП, синдром Дауна, ЗРР, ЗПР, СДВГ, эпилепсия и т.д.), а так же оказывала психологическую помощь детям и их родителям, проводила тренинги и семинары по вопросам детско-родительских отношений.
В 2013 году Лидия Борисовна работала в детском развивающем центре «Созвездие», получила сертификат Монтессори-педагога, успешно использую данную методику в занятиях с детьми.
Портнова Татьяна Алексеевна
Наставник
Основные направления деятельности
- Работа с детьми дошкольного возраста
- Детская психология
- Работа с подростками
Основное образование
1997-2000 Ульяновский Педагогический Колледж №4 (Воспитатель);
2000 – 2004 Ульяновский Педагогический Университет им. И.Н. Ульянова (Преподаватель дошкольной педагогики и психологии).
Дополнительное образование
2005-2010 Продюсерский центр «Непоседы» (Методист. Разработка учебных планов, составление расписания учебных занятий, ведение учебно-воспитательной работы)
2012 Художественная школа Чайковской
Ермуш Анастасия
Инструктор английского языка
Основные направления деятельности:
- Преподавание английского языка детям дошкольного и младшего школьного возраста;
- Преподавание итальянского языка детям дошкольного и младшего школьного возраста;
- Детская психология;
Образование:
2011-2015 год Московский государственный университет имени Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения. Направление преподавание иностранных языков (итальянский и английский) детям дошкольного и младшего школьного возраста. Получена степень бакалавра;
Осень 2014 года пройдена 3-х месячная стажировка в Италии (Рим университет »La Sapienza»)
2015-по настоящее время Московский государственный университет имени Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения. Направление PR и перевод. Получает степень магистра.
Опыт работы:
Анастасия Дмитриевна работает с 2012 года частным репетитором по итальянскому и английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста. С 2015 года Анастасия работала специалистом по работе с детьми в парке игрового обучения «Kidzania Moscow».
Позднякова Юлия Викторовна
Наставник
Основные направления деятельности
- работа с детьми дошкольного возраста;
Опыт работы:
Более 18 лет работала воспитателем в МАДОУ «ЦРР» Жемчужинка»в г.Тулун Иркутской области. Педагог 1-й квалификационной категории.
Крепская Наталья Владимировна
Наставник по раннему развитию
Основные направления деятельности:
- Обучение и воспитание детей с учётом специфики возраста
Образование:
2004-2009 Белорусский Государственный Педагогический Университет им. Максима Танка по специальности Психолог, преподаватель психологии.
2018 ThetaHealing Institute of Knowledge. Сертификат по новейшей технологии консультирования.
Опыт работы:
Наталья Владимировна имеет внушительный опыт работы в центре социального обслуживания населения в качестве психолога, а также опыт работы в интернациональных семьях с детьми от 1 года до 6 лет. Неоднократное принимала участие в благотворительных мероприятиях, проведении развивающих занятий с детьми, работе с родителями, составлении сценариев и проведении детских праздников. Коммуникабельна, исполнительна, доброжелательна, отзывчива.
Кадочникова Вероника Евгеньевна
наставник старшей группы
Основные направления деятельности:
- Обучение и воспитание детей с учётом специфики возраста
Образование:
Хабаровский педагогический институт
Опыт работы:
Общий педагогический стаж работы Вероники Евгеньевны более 20 лет. За это время она получила великолепную практику и разработала собственные методы в работе с детьми, которые успешно применяет в настоящее время.